пятница, 21 июня 2013 г.

Немного о себе и о сумках :)

Привет, это я с новой сумкой. 

Поскольку не было такого времени, когда я не любила сумки, их наличие в моей жизни всегда было ощутимо)) Первые сумочки я шила еще лет в 12 из старых вельветовых штанов, на молнии из старых маминых юбок)
А теперь вот сшила себе на лето простую сумочку такого размера, как я люблю. Опыта у меня совсем немного в таких делах (12 лет я не учитываю), так что пришлось думать-выдумывать и ориентироваться на месте. После первой пробы стало понятно что делать, а чего не делать вообще)) Вот что вышло:

Форму держит неплохо, но все равно сумка получилась довольно мягкая.

Подкладка из 2х тканей: зеленой в тон молнии и цветасто-полосатой.

Поскольку сумочка не такая уж женственная на вид, сбоку можно прицепить брошечку. А можно и не цеплять)
Вот такие дела сумочные :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...